22.10.13

Письмо для «Мадемуазель Живаго»

·   21 octobre








21/10/2013 17:09


Дорогая Лара Фабиан,
Вы приезжаете в Ташкент. Я так мечтаю попасть на Ваш концерт, но не смогу по двум причинам...


Дорогая Лара Фабиан,

Вы приезжаете в Ташкент. Я так мечтаю попасть на Ваш концерт, но не смогу по двум причинам. Я студент, учусь  на первом курсе университета.  Как и многие Ваши поклонники, я сейчас на хлопковом поле. Каждый день мне нужно собрать норму — 70 кг хлопка.  За 1 кг хлопка нам  должны платить 117 сумов [$0,06 U.S. dollars], но мы не получаем на руки деньги. Ежедневно за еду, которой нас кормят, мы должны выплачивать 1,5 доллара США [1.50$ - 3200 UZB SUM]. В конце сезона мы еще остаемся в долгу перед государством. Продукты нам дают просроченные. Я попытался сфотографировать еду, которой нас кормят, но преподаватели меня сильно отругали и теперь угрожают отчислением из университета. Вторая причина — я никогда не смогу купить билет на Ваш концерт. В нашей стране очень много безработных, в нашем городе работает только МЭЗ [маслоэкстрационный завод], остальные заводы и фабрики закрыты, потому что в стране нет конвертации узбекской национальной валюты и предприятия не могут покупать необходимое сырьё для производства своей продукции.  Телевизора у нас на поле тоже нет, здесь нет нормального света, помещение, где живем, также не отапливается.

Я с удовольствием смотрел Ваш последний концерт «Мадемуазель Живаго» по кабельному телевидению. Мне очень понравилось.  Я желаю Вам творческих успехов.

Я попросил правозащитников передать мое письмо Вам, они знают мое имя. Открыто я не могу подписаться, потому что меня точно отчислят из университета и даже могут посадить в тюрьму, как и моего соседа, который читал оппозиционные сайты в Интернете. В Узбекистане много политзаключенных, тысячи.  Я думаю, Вам интересно узнать, кто Ваши настоящие поклонники и почему они не могут придти на Ваш концерт, вот поэтому я написал.

Я надеюсь, что Вы не только хорошая певица, но и хороший человек.

Ваш поклонник,
Мадамин